Один день из жизни клубкопуха

on

На уроке по изучению магических существ профессор Дюрансе сообщила всем студентам радостную новость: каждый из нас целый день будет ухаживать за клубкопухом! Мы будем наблюдать, какой по характеру клубкопух, чем он занимается в течение дня, чем питается, в общем всё, что он и я будем делать в этот день. Профессор вынесла яркую коробку, взмахнула волшебной палочкой и в одно мгновение крышка коробки открылась и класс заполнился разноцветными клубкопухами. Создалось такое впечатление, что множество воздушных шариков летают по классу. Ко мне подскочил клубкопух жёлтого цвета, задорно подмигнул мне своими маленькими чёрными, как бусинки, глазками, и спрятался в складках моей мантии. Я хотел достать его, но пушистик прятался из мантии в жилет и наоборот. Хорошо, что урок по изучению магических существ был последним, а то бы я искал его очень долго. После урока я поспешил в общую гостиную Когтеврана. Когда я поднимался по лестнице и шёл по коридорам, пушистик катился как мячик, впереди меня. Я придумал ему весёлое имя — Попрыгунчик. Отгадав загадку перед входом в общую гостиную, мы с клубкопухом вошли. В огромной гостиной уже собрались другие пушистики, ведь всем студентам нашего курса профессор Дюрансе поручила эту ответственную миссию. Что стало твориться в общей гостиной! Одни пушистики грелись у камина, другие кувыркались в креслах. А мой Попрыгунчик каким-то образом взгромоздился на хрусталик большой когтевранской люстры и раскачивался на нём, как на качелях. Когда ему надоело это занятие, я достал маленькую расчёсочку и расчесал клубкопуху пушистую жёлтую шубку. Клубкопух не вырывался, не грыз расчёску, в общем, совсем не баловался, если не считать того обстоятельства, что после расчёсывания он спрятал расчёсочку и мне потом пришлось её призывать к себе с помощью заклинания «Акцио», т.к я не мог нигде её найти. Потом мы вместе с ребятами и нашими клубкопухами пошли в большой зал на ужин. Я был очень голоден после усиленного мозгового штурма на уроках и набрал себе целую тарелку еды. Попрыгунчик в одно мгновение оказался около тарелки. Обнюхав всю еду, пушистик облюбовал для себя маленькие кусочки бекона и кругленькие лакричные конфетки. После сытного ужина я с Попрыгунчиком отправился на улицу немного прогуляться , повторить уроки, потренироваться полетать на метле. Я с помощью волшебной палочки придал своей мантии утеплительный эффект, присел на лавочку и решил немного повторить виды драконов. Но Попрыгунчик стал прыгать со страницы на страницу. И так несколько сотен раз…Я даже не успел ничего прочитать, отлетело несколько кусочков книги при перелистывании моим пушистиком. Пришлось соединять странички воедино с помощью заклинания «Репаро». А когда я летал на метле, клубкопух прыгнул мне на голову и довольно урчал. После приземления он снова спрятался в складках моей мантии. Как же было весело проводить с ним время! Мы играли в волшебные снежки, пряталки, блудилки, обнимашки. Кажется, что Попрыгунчик не был клубкопухом, а целым сгустком неуёмной энергии. Он жизнерадостный, весёлый, никогда неунывающий, озорной, даже немножечко хитренький, с лукавым взглядом, в глазах которого написано: «Что бы ещё натворить? Почему так тихо?». Мы отправились в замок. И хотя до сна оставалось ещё совсем немного времени, Попрыгунчик не скучал. В большом зале Когтеврана он прыгал возле камина, радуясь каждому язычку пламени, пританцовывая в один такт вместе с ними. А когда собрались все клубкопухи вместе, они начали подпрыгивать вверх, как шарики жонглёров в маггловских цирках. Пушистики забирались в карманы студентов и , если находили там крошки, то с удовольствием уплетали их. Многие клубкопухи показывали студентам свои длинные розовые язычки, приглашая учеников побегать за ними. А когда ребята разошлись по своим спальням, клубкопухи ещё долго не могли угомониться. Они прыгали по кроватям, довольно урча. А когда спальня погрузилась в полную темноту, весёлые пушистики заняли свои места у изголовья ребят и заснули. Во сне они тоже нежно урчали. Наверное, им снились разноцветные клубкопухские сны…

Богдан Канафоцкий

Добавить комментарий

