Чарующий мир Египетской мифологии

on

Дни монотонно сменяют друг друга. Кажется, что только вчера в Хогвартсе Дамблдора открылись целых шесть новых кабинетов. Среди них был и кабинет Египетской Мифологии.
Я долго думала, прежде чем решиться стать стажёром. Выбор был сделан, когда я увидела среди вакантных предметов «Египетскую мифологию». Египет – неимоверно манит меня еще с 9 лет. Именно тогда я начала изучение истории Древнего Египта. С тех пор я постепенно, шаг за шагом, изучала удивительный мир египтян. Вскоре я поняла, что в основе всего, как и в других культурах, находится мифология. Так я начала углубленное изучение Египетской мифологии.
Я считаю, что Египетская мифология особенна, ведь ей не свойственна последовательная связь. На первый взгляд, это делает египетскую мифологию не интересной и немного скучной. Напротив, мифология египтян настолько интересна своей непоследовательностью, ведь безумно увлекательно анализировать мифы разных регионов Египта. Конечно, мои познания в мифологии египтян еще слишком скудны, порой, и я путаюсь в богах и их образах. Это и стало мотивацией для написания легких и понятных лекций, из которых можно бы было узнать основные моменты, дающие возможность «ориентироваться» в мире египетских мифов.
В создание кабинета я вложила много сил. Пришлось очень хорошо потрудиться, чтобы кабинет как можно скорее открыл свои двери для первых учеников. 11 января состоялось долгожданное открытие. И к моему удивлению, уже 12 января у меня на столе были первые пергаменты с домашними заданиями. Уже прошло больше месяца и думаю, что уместно подвести первые итоги. Лекции посетило не так много учеников, поэтому есть время и место на пергаменте, чтобы вспомнить каждого.

Аллерия Винд (Когтевран)
От нее был получен первый пергамент с домашним заданием. Мисс Винд посетила Вводную лекцию и верно ответила все вопросы домашнего задания. Кроме того, она творчески подошла к изучению предмета, придумала кроссворд, который бережно хранится в Творческом уголке кабинета.

Арианна фон Берг (Слизерин)
Она начала изучение Египетской мифологии еще будучи студенткой Подготовительного отделения. Прослушала две лекции, и я надеюсь, что вскоре снова увижу ее на занятиях.

Katherine Jones (Гриффиндор)
Мисс Джонс также порадовала меня своим домашним заданием. Увы, пока оно не было идеальным, но думаю, что мисс обладает огромным потенциалом, который со временем выплеснется в отличные домашние задания.

Гретель Худек-Кобейн (Слизерин)
Мисс Худек-Кобейн прилежно посетила пару лекций. Ее ответы на домашние задания отличаются лаконичностью и точностью. Видно, что кроме лекций, девушка регулярно захаживает в библиотеку, ведь ответы на дополнительные вопросы всегда верны.

Вивиан Портер (Гриффиндор)
Ученица, которая порадовала не только правильными ответами на домашние задание, но и удивительным, тематическим кроссвордом. Очень надеюсь, что я еще увижу мисс Портер на своих лекциях.

Силь Гессенеж (Гриффиндор)
Мисс Гессенеж я помню еще с Подготовительного Отделения. Однозначно, творческая натура. Ее песня и кроссворд заняли почетное место среди других творческих работ. А качество ее домашних работ дает основание полагать, что девушка очень активно изучает предмет, ведь в ее песне, к примеру, основу составляет миф об Осирисе, к изучению которого мы еще не приступали.

Michael Herrys (Гриффиндор)
Мистер Хэррис запомниться мне своим упорством. Ему пришлось дважды присылать мне свой кроссворд, который, к слову, не плохо смотриться в Творческом уголке.

Madison Quincy (Пуффендуй)
Мисс Куинси впервые посетила лекции Египетской мифологии еще на Подготовительном Отделении. Ее первое домашнее задание получило высший балл – 17 баллов. Работу мисс Куинси можно заслуженно назвать лучшей из лучших.

Ула Йос (Пуффендуй)
Получая очередной пергамент от мисс Йос, я полностью уверенна, что увижу полную и интересную домашнюю работу. Все ответы на вопросы не только правильные, но и объемные. А сочинения, эссе и доклады! Их приятно читать! Порою их даже хочется перечитывать! Эта ученица вполне может называться «Ученицей месяца».

Я благодарю каждого ученика, который заглядывает в кабинет Египетской мифологии! Для меня это лучшая награда! Мне очень приятно получать от Вас пергаменты с домашними заданиями, ведь так я вижу, что мои лекции не проходят зря.

Двери кабинета всегда открыты!
Приглашаю и Вас окунуться в чарующий мир Египетской мифологи!

Irene Slandnar

Оставьте комментарий