Один день из жизни Малыша

on

Доброго времени, дорогие читатели. Я решила посвятить эту статью моему Малышу. Это будет рассказ о нашей первой встрече. Надеюсь, что вам будет интересно, когда вы будете читать это. Вообщем, начнём.

Утро выдалось на славу. Ведь первым уроком будет ИМС. Я бодро шагала на лекцию.
На уроке мисс Дюрансе рассказывала про таки существ, как клубкопухи. Конспектируя лекцию, я смотрела на существо, прыгавшее по столу.
В конце урока, мисс Дюрансе предложила классу взять клубкопухов, чтобы выполнить дополнительное задание.
Перед ужином я пришла в кабинет ИМС. Мне выдали клубкопуха. Я забежала в Башню и посадила его в клетку совы, закрыв её. Поэтому на ужин я отправилась без клубкопуха. Придя после ужина, я дала своему питомцу несколько груш, но он их есть не стала. Даже более того, он к ним не притронулся. Я пожала плечами и подумала, что он уже что-нибудь успел съесть. Я решила больше не закрывать клетку. После этого я приготовилась ко сну…
На следующий день, утро начиналось как обычно. Я встала, причесалась, оделась и вместе с соседками по комнате, пошла завтракать. Спустившись на первый этаж, я с ужасом вспомнила, что забыла покормить существо, которое дали мне под опеку. Я понеслась обратно в Башню, спотыкаясь на каждой ступеньке. Существо у меня сидело в пустой клетке моей совы. Поэтому я не беспокоилась, что оно убежит, правда, клетка была не закрыта. Прибежав в комнату, я подошла к клетке. Она была пуста. Только сейчас я огляделась: в комнате царил такой беспорядок! «Ой, ой – подумала я – и только утро! Страшно подумать, что будет дальше.» С такими мыслями я стала искать своего питомца, одновременно наводя порядок. Я заглянула под одну кровать, под вторую, под третью, под четвертую – никого! Зато под пятой кроватью, я заметила сиреневый комочек.
-Вот ты где! Попался! – я схватила клубкопуха. – Послушай, так делать не хорошо. Ты такой здесь беспорядок навел! Всё, теперь ты будешь везде ходить со мной! – я посадила клубкопуха на плечо и отправилась завтракать. «Попытка номер два», — промелькнуло у меня в голове, и от этой мысли я улыбнулась.
Не смотря на то, что мне пришлось искать клубкопуха, я успела на завтрак. Сев за стол Гриффиндора, я принялась за еду. Отправляя в рот вторую ложку каши, я услышала писк. Клубкопух сидел возле моей тарелки и грустно смотрел на яблоки. Я взяла яблоко и протянула ему. Он стал есть. Да ещё так забавно! Весь стол Гриффиндора смеялся и я тоже.
После еды я отправилась на лекцию по Фен-шуй. Первые тридцать минут урока клубкопух сидел спокойно и никого не отвлекал. Но дальше началось такое! Существо стало прыгать с парты на парту. То тут, то там раздавался смешок. Пока мисс Винд писала на доске определение, я незаметно встала и на цыпочках подкралась к парте, где на данны момент находился клубкопух. «Раз, два, три» — считала я про себя. На счет «три» я схватила ничего не подозревающее существо и вернулась на место. Остальные двадцать минут урока прошли без приключений.
Дальше, по расписанию, надо было идти на Заклинания. Я решила, что хорошо будет клубкопуха оставить кому-нибудь на время урока. Этим человеком стал один пуффендуец, который направлялся на лекцию по ИИЦ. Встретила я его на лестнице.
-Привет! – поздоровалась я. – Как дела? Куда направляешься?
-Здорово! Дела хорошо. Иду на лекцию по ИИЦ. А…
-Мне срочно надо оставить кому-нибудь клубкопуха на один урок. – перебила я его и поведала историю появления у меня клубкопуха. – Сейчас я иду на Заклинания и боюсь, что случайно могу поразить клубкопуха заклинанием. Согласен, его взять?
Так как этот пуффендуец всегда хотел иметь какое-либо существо, он с радостью согласился. Тогда я посадила ему на плечо клубкопуха и побежала на лекцию, так как звонок вот-вот должен был прозвенеть.
Урок прошёл как обычно. На перемене я встретила того же пуффендуйца, который с той же радостью отдал мне обратно этого «монстра» — как выразился он.
— Это какой-то монстр! Только маленький, – начал рассказывать он. – В начале урока, твой клубкопух ускакал от меня. Весь урок я бегал по этажам, чтобы найти его. И знаешь, где я его нашел? Около входа на кухню. Он смотрел на картину с фруктами и, наверное, думал, как это съесть…
Я поблагодарила пуффендуйца за то, что он посидел, а точнее побегал с Малышом, так я назвала клубкопуха. И поскакала в Башню Гриффиндора, так как у меня было свободное время, половину которого я потратила на то, чтобы написать эссе. Малыш в это время сидел около чернильницы. Закончив работу я сложила свитки и потянулась за чернильницей, чтобы и её убрать. Как тут, клубкопух прыгнул на чернильницу. Последняя разлилась и клубкопух был уже не сиреневым, а темно-синим.
— Ну вот! Блеск! Теперь на Зельеварение опоздаю, – сказала я и принялась вытирать чернила. Через пятнадцать минут я справилась с этой задачей, но заметила, что клубкопух пропал. Я услышала, как льется вода, а потом увидела синие следы. Следуя по ним, я пришла к раковине. Эта картина меня развеселила. Оказывается, Малыш, видя, что я рассердилась на него, решил мне помочь. Он допрыгал до раковины, включил сам воду и принялся мыться.
-Эх, ты, — сказала я ему и помогла отмыться. После чего я высушила ему шерсть и расчесала. – Так, сиди здесь и никуда не уходи, понял? – сказала я клубкопуху и посадила его в пустую клетку своей совы. Потом я оттёрла следы чернил и взглянула на часы. Ровно через пять минут начнется урок Зельеварения. Я схватила сумку с учебниками, закрыла клетку и побежала в подземелье. На десятой ступеньке лестницы, я спотыкнулась и понеслась кувырком вниз. В коридорах было мало ребят, видно все уже заходили в класс. Я поднялась на ноги и отряхнулась. «Зато быстрее» — подумала я и побежала дальше. Через две минуты я, вместе со всеми ребятами, заходила в класс. «Успела» — промелькнуло у меня в голове.
Ещё один урок прошел спокойно. Пообедав, я побежала в Башню, чтобы навестить Малыша, заранее прихватив с собой кусочек хлеба и яблоко.
— Привет. Как ты тут? – сказала я, отпирая клетку клубкопуха. – Вот, держи, — я протянула Малышу провизию и погладила его. После того, как малыш поел, я посадила его обратно в клетку и пошла на урок Гербологии, а после и урок Драконологии. Уроки прошли также тихо, как и обычно.
Часов в шесть я вернулась в комнату. Взяв с собой Малыша, я пошла в библиотеку, чтобы взять новые книги. Как было забавно смотреть на это крошечное существо, скакавшее рядом. Вдруг, наткнувшись на какого-то первокурсника, я выронила книги. Собрав книги в стопку и пересчитав их, я заметила, что одной не хватает. Но и Малыш куда-то пропал. Я оглянулась, на полу, в двух метрах от меня, лежал учебник Зельеварения. И прям по книге скакал Малыш, каким-то образом выдергивая страницы. Я поставила стопку книг на ближайший столик, достала из кармана мантии волшебную палочку и подошла к книге. Я подняла клубкопуха и строго сказала ему.
— Это плохо. Так делать нельзя. Теперь придётся воспользоваться заклинанием «Reparo».
Я починила учебник и вместе с Малышом отправилась обратно в Башню.
Я сделала все уроки. Малыш мне больше не мешал, что, кстати, надо заметить.
Вместе с Малышом я отправилась ужинать. И снова весь стол Гриффиндора смеялся над этим существом, которое так смешно ужинало. Не смотря на то, что Малыш мне принёс много хлопот, я к нему привязалась.
Перед тем, как лечь спать, я вспомнила, что завтра урок ИМС, и завтра мне придётся расстаться с Малышом. «Жалко,» — подумала я и заснула.
На следующий день, на уроке ИМС я показала мисс Дюрансе своё сочинение на тему «Один день из жизни клубкопуха». И, к моему огромному удивлению, перемешанному с радостью, она сказала:
— Ну если вы так хорошо подружились, то я разрешаю тебе оставить его у себя, если ты, конечно, хочешь.
И я хотела. Вот и по сей день мы с Малышом неразлучные друзья.

 

Эмма Уолтр

Добавить комментарий

